АвтоВАЗ рассказал, сколько новых LADA отправилось работать в такси с начала года
АвтоВАЗ с начала года поставил таксопаркам Яндекса около 5 тыс. автомобилей Lada
«АвтоВАЗ» с начала года поставил «Яндексу» около 5 тысяч автомобилей LADA. Об этом сообщил начальник управления компании по взаимодействию с федеральными органами власти Александр Виноградов на сессии XII Международного Евразийского форума «Такси» (МЕФТ).
LADA. Фото ArtEvent ET / Shutterstock.com
«Взаимодействие с „Яндексом“ нам по этому году уже дало порядка 5 тысяч автомобилей, которые мы уже поставили. Если все это масштабировать, будет порядка 10 тысяч (по году — прим.). И это всего лишь 1-2% по большому счету от нашей годовой производственной программы — в этом году 500 с лишним тысяч автомобилей будет произведено», — сказал Александр Виноградов, позже уточнив журналистам, что в общей сложности 10 тысяч машин должны быть переданы в этом году не только «Яндексу», но и другим сервисам.
Читайте также:
Названы самые популярные автомобили в российском такси. Рейтинги по регионам
Топ-менеджер также отметил, что в таксопарках в крупных городах России доля LADA относительно иномарок пока невелика. Это во многом связано с тем, что в них зашли китайские автопроизводители, которые практически полностью замещают ушедшие европейские бренды во всех товарных группах.
“LADA, к сожалению, пока не может уверенно занять нишу даже в тарифе «эконом», если говорить про Москву, про Петербург. Однако вся страна в такси использует популярные модели Granta и Vesta. При этом в нашем представлении Granta — это сегмент тарифа «эконом» для таксопарка регионов; Vesta — это «комфорт», «комфорт-плюс». В сентябре у нас выходит Aura, которую мы рассматриваем как вариант для тарифа «бизнес», — добавил Александр Виноградов.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что более 20% автомобилей такси в России в первом полугодии оказались южнокорейских марок. В «пятерку» самых популярных автомобилей такси входят Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo и LADA Granta, следует из результатов исследования сервиса «Автотека».