Тест-драйв

Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Ford Expedition 2014 – полноразмерный спорткар, в котором может поместиться до 8 человек. Автомобиль отлично ведет себя, как на трассе, так и в городских условиях. Дождь, снег и град – не помеха! В салоне просторно; есть достаточно места для пассажиров среднего роста и высоких. Второй и третий ряд сидений складывается, что позволяет увеличить объем свободного места для транспортировки груза или сумок. Плавный ход автомобиля достигается за счет уникальных решений, которые были воплощены в реальность на этапе разработки.

Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Модель выпускается в 2-х вариантах колесной базы: 3023 мм (стандарт) и 3327 мм (удлиненная для версии Expedition EL). Автомобиль оснащен 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 310 л.с. (365 фунт-фут крутящего момента) в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступна электронная система курсовой устойчивости (Roll Stability Control) и система стабилизации прицепа (Trailer Sway Control).

Изменения 2012 модельного года незначительны. Передний парковочный радар теперь входит в стандартную комплектацию Limited и King Ranch. Система подогрева задних сидений доступна опционально для XLT. Доступен парковочный помощник. Актуальное на данный момент поколение Expedition было запущено в производство в 2007 году.

Модельный ряд

Ford Expedition XL 2012 (36 305$) и 4WD XL (39 205$) включают в себя тканевую обивку сидений, складывающийся второй ряд сидений в пропорции 40/20/40, длинную верхнюю консоль, центральный замок, электрические стеклоподъемники, полноразмерную напольную консоль, обогрев зеркал, автоматическое затемнение зеркал, кожаную отделку руля, круиз-контроль, систему доступа без ключа, AM/FM/CD/MP3, противотуманные фары и 17-дюймовые алюминиевые колеса. Третий ряд сидений складывается в соотношении 60:40. Expedition EL XL (39 830$) и Expedition EL XL 4WD (42 730$) оснащены аналогично другим версиям, за исключением того, что третий ряд сидений является стандартным; доступны 18-дюймовые легкосплавные диски. Опционально доступна мультимедийная система SYNC с голосовым управлением.

Expedition XLT (38 915$) и XLT 4WD (41 815$), Expedition EL XLT (41 625$) и EL XLT 4WD (44 525$) включают в себя систему обратного зондирования, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, звуковую систему Ford Premium, регулировку педалей, люк с универсальной дистанционной системой открытия двери гаража и 18-дюймовые легкосплавные диски. Опционально вариант XLT включает в себя боковые подножки (995$), пневматическую подвеску (485$), отделку салона кожей (2 265$), подогрев задних сидений (395$) и систему с функцией голосового управления (2 105$). Expedition Limited и Limited 4WD, Limited EL и Limited EL 4WD включают в себя обогрев/вентиляцию передних сидений, двухзонный климат-контроль, функцию памяти водительского сиденья, наружные зеркала заднего вида, камеру заднего вида, подогрев второго ряда сидений. PowerFold – удобная и практичная функция складывания сидения 3-го ряда и широкий спектр дополнительного ряда удобств и комплектаций. Также доступны легкосплавные полированные 20-дюймовые диски (1395$). Стоимость Expedition King Ranch составляет 46 555$, King Ranch 4WD – 49 455$, King Ranch EL – 49 205$, King Ranch EL 4WD – 52 105$ соответственно.

Немалое внимание в процессе производства было уделено интерьеру и экстерьеру. Рулевое колесо, дверные панели, отделка салона под дерево, рычаг переключения передач, приборная панель – все это традиционно высокого качества, что определяет популярность каждого авто, произведенного компанией Форд. Качество – главная «фишка» компании. Система обнаружения препятствий входит в стандартную комплектацию XLT, Limited и King Ranch. В стандартную комплектацию Limited и King Ranch также входят парковочные датчики. Универсальный Ford Expedition. Независимая задняя подвеска повышает точность управления, обеспечивая максимальный комфорт во время езды. Задние сиденья вместительные.

Интерьер

Цветовая гамма автомобиля богатая: темно-серый, белый, серебристый, синий, зеленый самоцвет, белая платина, красный рубин, бронзовый, черный. Есть из чего выбрать. Салон обшит вставками из хромированных элементов и натурального дерева. Ford Expedition – искусство и роскошь, ровным счетом так же, как и King Ranch. Подлокотник водительского сиденья входит в стандартную комплектацию. Отдельно следует отметить сидения переднего ряда с вентиляцией и подогревом, что позволит наслаждаться комфортом как в зимнюю, так и летнюю пору года и кожаную обшивку сидений. Качество традиционно высокого уровня, как и свойственно компании Ford. Второй ряд сидений качественный, что отражает политику компании в отношении создания комфортных условий клиенту.

Второй ряд сидений складывается в пропорции 40/20/40, что позволяет усесться на третий ряд, не применяя особых усилий, который удобен не только для взрослых людей, но и для детей. Отдельно следует выделить заднюю подвеску автомобиля, которая обеспечивает комфорт для взрослых, по сравнению с Chevy Tahoe. Третий ряд сидений качественный, и намного удобнее первого и второго ряда сидений вместе взятых. Задняя дверь со стеклянным люком упрощает доступ к грузовому пространству. Второй и третий ряд сидений складывается, что позволяет увеличить свободное пространство. Если вы часто делаете покупки в супермаркетах, вовсе не обязательно убирать 3-й ряд сидений для увеличения свободного места в салоне. Это – главное преимущество Expedition по сравнению с другими внедорожниками, и первое, на что я обратил внимание при покупке. А вот подушки второго и третьего ряда сидений небольшие по размеру, что для меня является существенным недостатком.

Expedition – больше, чем просто комфорт

DVD-плеер для задних пассажиров с 8-дюймовым экраном позволит наслаждаться просмотром любимых фильмов во время поездки или путешествия. Доступен набор беспроводных наушников. В стандартную комплектацию входит разъем для MP3-плеера. В салоне Expedition тихо; нет посторонних звуков. Эффект достигается благодаря качественной звукоизоляции. 6,5-дюймовый экран доступен опционально. Задняя резервная камера Форда произвела меньшее впечатление по сравнению с другими.

Впечатление от вождения

На шоссе автомобиль ведет себя отлично, ровным счетом так же, как и в городских условиях. Рулевое управление отзывчивое. Мощность 5.4-литрового двигателя V8 составляет 310 л.с. Крутящий момент – 365 фунт-фут. 6-ступенчатая коробка передач работает отлично. Есть дополнительный пакет буксировки; номинальный вес Expedition 4WD составляет 9000 фунтов, 2WD – 9 200 фунтов, 2WD EL – 8 900 фунтов, а 4WD EL – 8 700 фунтов. Пневматическая подвеска работает на «отлично».

В салоне автомобиля достаточно места для перевозки пассажиров и небольшого багажа (например, сумок). Для гоночных автомобилей это несомненный плюс. Принимая во внимание надежность и комфорт, Expedition, коэффициент полезности автомобиля максимальный. Вождение превращается в настоящее удовольствие. Все ожидания Expedition оправдать не может, и это вполне естественно – ведь всем клиентам не угодишь. Тем не менее, общая производительность для своего класса – выше ожидаемого.

Резюме

Ford точно знает, что нужно потребителю, и выпускает полезные автомобили, которые можно рассматривать как в качестве семейного авто, так и для командировок. Ford Expedition – один из лучших автомобилей, который идеально подходит для семейного отдыха или путешествий. Стильный, стабильный и мощный – вот его главное достоинство.


Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»